toppic
   

Тематические статьи / Региональные стили
Почерк андалуси

Основные признаки почерка андалуси

 

 

1)Конечные буквы сāд/дāд ( /) и син () могут иметь протяженную форму.

 

2)Линии не резкие, а волнистые.

 

3)Часто отсутствует диакритика у конечных форм букв ﻯ، ،ﻑ ،ﻕ.

 

4)Соответствие диакритики всех магрибинских почерков и ответвлений:   отмечается одной точкой под буквой, а - одной точкой над буквой.

 

 

При переписывании Корана сохраняется деление сур на группы из 5 – хамиса и 10 – ‘ашира. Такое деление характерно для стиля Ибн ал-Баввāба.

 

 


[Магрибинские региональные стили]
[Этапы создания рукописи малами Хауса]
[Судани]
[Каллиграфия в мусульманской Африке]
[Каллиграфия Мавритании]
[Орнаментальные мотивы в каллиграфии Хауса]
[Магрибинские почерка]
[Мухадрас]
[Почерк ифрики]
[Почерк судани]
[Почерк андалуси]
[Возникновение региональных стилей]
[Индийские каллиграфические модификации]
[Использование арабской графики]
[Ифрики]
[Надписи Восточной Африки]
[Насх в Персии]
[Персидский почерк джали]
[Персидский почерк мухаккак]
[Персидский почерк рика‘]
[Персидский почерк рихан]
[Почерк сульс]
[Персидский почерк та‘лик]
[Персидский стиль тауки‘]
[Турецкая техника мусалсал]
[Турецкие стили мухаккак и рихан]
[Турецкий дивани]
[Турецкий почерк наста‘лик]
[Турецкий почерк рик‘а]
[Турецкий почерк та‘лик]
[Турецкий сийакат]
[Турецкий стиль губар]
[Турецкий стиль джали]
[Турецкий стиль мусанна]
[Африканские рукописи коллекции Nasser D.Khalili]
[Турецкая каллиграфия]
[Турецкие стили: насхи, сульс, тауки‘, рика‘]
[Кораническая доска]